ПОЛИТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФАЙЛОВ COOKIES


  1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ
    1. Администратор — Selektivv Europe Sp. z o.o. с главным офисом в Домброва (Dąbrowie) ул.Инноваторув 8 (Innowatorów 8), внесенный в Регистр предпринимателей Национального судебного реестра, хранящийся в районном суде Познань Нове Място и Вилда в Познани (Poznań Nowe Miasto i Wilda w Poznaniu), VIII коммерческий отдел Национального судебного реeстра, под номером: 0000564540, ИНН: 7773252049, ЕДРПО: 361871755
    2. Файлы cookies — информационные данные, небольшие текстовые файлы, хранящиеся на Устройствах, с помощью которых Пользователь посищает веб-сайт Администратора.
    3. Устройство – электронное устройство, с помощью которого Пользователь получает доступ к веб-сайту Администратора
    4. Пользователь —  объект, для которого услуги могут предоставляться в электронном виде или с которым может быть заключено Соглашение об оказании электронных услуг в соответствии с Правилами и законом.
  2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАЙЛОВ COOKIES
    1. Администратор использует файлы cookies на веб-сайте.
    2. Информация, собранная на основе файлов cookies, используется для правильной оптимизации веб-сайта, а также для статистических и рекламных целей.
    3. Файлы cookies регистрируют активность пользователя веб-сайта, распознавая устройство, благодаря чему веб-сайт отображается соответственно индивидуальным предпочтениям пользователя.
    4. Решения, используемые на веб-сайте, безопасны для устройств пользователей с использованием веб-сайта Администратора. Невозможно, чтобы вредоносное программное обеспечение попало в устройство пользователя.
    5. Администратор использует два типа файлов cookies:
      • временные файлы cookies: эти файлы, которые хранятся на Устройстве Пользователя и остаются там до окончания сеанса данного браузера. Затем записанная информация удаляется из памяти Устройства. Механизм Cookie сессии не позволяет получать какие-либо персональные данные и конфиденциальную информацию с Устройства Пользователя.
      • Постоянные файлы cookies: эти файлы, которые хранятся на устройстве пользователя и остаются там до тех пор, пока они не будут удалены. Завершение сеанса данного браузера или выключение устройства не удаляет их с устройства. Постоянный механизм cookie не позволяет собирать какие-либо личные данные или конфиденциальную информацию с устройства пользователя.
  3. СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ХРАНЕНИЯ ИЛИ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТУПА К COOKIES
    1. Пользователь имеет возможность ограничить или отключить доступ cookies к своему устройству. Если вы используете этот параметр, использование веб-сайта Администратора будет возможно, помимо функций, которые по своей природе требуют cookies.
    2. Пользователь может самостоятельно и в любое время изменять настройки для файлов cookie, указывая условия для их хранения и доступа к устройству пользователя через файлы cookie. Пользователь может внести изменения в настройки, указанные выше, используя настройки веб-браузера или с помощью конфигурации службы. Эти настройки могут быть изменены, в частности, таким образом, чтобы блокировать автоматическую обработку файлов cookie в настройках веб-браузера или сообщать о каждом размещении на устройстве. Подробная информация о возможностях и способах обработки файлов cookie доступна в настройках программного обеспечения (веб-браузера).
    3. Пользователь может удалять файлы cookie в любое время, используя функции, доступные в используемом им веб-браузере.
    4. Ограничение использования cookies может повлиять на некоторые функции, доступные на веб-сайте Администратора.  

Newsletter

Wyrażam zgodę na przesyłanie informacji handlowych, w tym w szczególności o nowych ofertach promocyjnych, produktach, usługach i konkursach drogą elektroniczną pochodzących od Selektivv Europe Sp. z o.o. KRS: 0000564540, NIP:7773252049, REGON: 361871755.

FreshMail.com
 

Newsletter

I agree to send commercial information, including in particular new promotional offers, products, services and contests by e-mail from Selektivv Europe Sp. z o.o. KRS: 0000564540, Tax Identification Number: Tax Identification Number: 7773252049, REGON: 361871755.

FreshMail.com
 

Рассылка

Я выражаю согласие на получение коммерческой информации, в том числе, о новых предложениях, продуктах, услугах и конкурсах в электронной форме, полученных от Selektivv Europe Sp. z o. o. с номером ЕГР: 0000564540, ИНН:7773252049, ЕДРПО: 361871755.

FreshMail.com

Cookies policy


  1. DEFINITIONS
    1. Administrator – Selektivv Europe Sp. z o.o, with registered office at the following address: 62-070 Dąbrowa, Innowatorów 8, registered in the register of entrepreneurs of the National Court Register by the District Court in Poznan Nowe Miasto i Wilda, VIII Commercial Division of the National Court Register, under KRS number: 0000564540, Tax ID (NIP): 7773252049, National Business Registry Number (REGON): 361871755
    2. Cookies – IT data, small text files which are saved and stored on appliances used by user to search administrator’s website.
    3. Appliance – electronic appliance via which the user gains the access to the administrator’s website.
    4. User – refers to the entity for the benefit of which the electronically supplied services are rendered pursuant to legal regulations, or with which the agreement for providing services by electronic means may be concluded.
  2. USE OF COOKIES
    1. Administrator uses the cookies through the website.
    2. Information gathered through cookies is used to optimize the website activities as well as for statistic and marketing purposes.
    3. Cookies record the user’s activity by identifying the appliance. Owing to that, the website is displayed based on the individual user preferences.
    4. Solutions provided by the administrator’s website are secure for the user’s appliances. It is impossible for the user’s appliances to be infected with the malware or malicious software.
    5. Administrator makes uses of two types of Cookies.
      • session Cookies: files which are stored on the user’s appliance till the end of a given browser session. Any saved information is permanently removed from the memory of the appliance. Session cookies mechanism shall not allow to retrieve any personal or confidential data from the user’s appliance.
      • persistent Cookies: they are stored on the user’s appliance until they are removed. End of a browser session or switching off the appliance do not remove the cookies. Persistent cookies mechanism shall not allow to retrieve any personal or confidential data from the user’s appliance.
  3. DETERMINATION OF THE STORAGE CONDITIONS OR GAINING THE ACCESS TO THE COOKIES
    1. User can limit or deactivate the cookies access to his/her appliance. In such a case, it is possible to use the website apart from the functionalities which require cookies by their nature.
    2. At any time, user can change the cookies on his/her own setting by defining the storage conditions and gaining the access to his/her appliance. The settings changes described above can be made by changing the browser settings or by using the configuration service. These changes can be made set to block the automatic service of cookies in the browser or to be informed about cookies each time. Details about cookies service are available in software settings (browser settings).
    3. At any time, user can remove cookies by using functions available in the browser.
    4. Restricting the use of cookies may affect some of the functionalities on the administrator’s website.

Newsletter

Wyrażam zgodę na przesyłanie informacji handlowych, w tym w szczególności o nowych ofertach promocyjnych, produktach, usługach i konkursach drogą elektroniczną pochodzących od Selektivv Europe Sp. z o.o. KRS: 0000564540, NIP:7773252049, REGON: 361871755.

FreshMail.pl
 

Newsletter

I agree to send commercial information, including in particular new promotional offers, products, services and contests by e-mail from Selektivv Europe Sp. z o.o. KRS: 0000564540, Tax Identification Number: Tax Identification Number: 7773252049, REGON: 361871755.

FreshMail.pl
 

Рассылка

Я выражаю согласие на получение коммерческой информации, в том числе, о новых предложениях, продуктах, услугах и конкурсах в электронной форме, полученных от Selektivv Europe Sp. z o. o. с номером ЕГР: 0000564540, ИНН:7773252049, ЕДРПО: 361871755.

FreshMail.pl